На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

#товары

35 самых подлых дизайнов упаковки, которые мы когда-либо видели

Недавно уже был пост про упаковки-обманки, с помощью которых производители конкретно экономят, а точнее — наживаются на покупателях. Продолжим тему! Тут и вводящие в заблуждение названия, и отсутствие (сокрытие) заявленного содержимого, и другие бессовестные трюки во имя корпоративной жадности.
...Далее

В России могут начать помечать недобросовестных покупателей на маркетплейсах

Министр экономического развития РФ Максим Решетников предложил ввести специальные пометки для для покупателей на маркетплейсах, систематически не выкупающих заказы. Об этом в воскресенье, 17 августа, сообщает ТАСС со ссылкой на заявление министра в рамках встречи с бизнес-сообществом в ходе
...Далее

Разрекламированные товары для дома, которые оказались бесполезными

Ожидание и реальность совпадают далеко не всегда, особенно когда речь заходит о различных покупках для дома. Мы смотрим описание, читаем отзывы и думаем – вот оно! А на деле оказывается, что эта вещь совсем не стоит своих денег. Хотим уберечь вас от разочарований, а потому рассказывает о товарах,
...Далее

Что граждане СССР могли купить за 10 копеек

Известно, что в СССР были скромные зарплаты. Похвастаться хорошим доходом могли лишь отдельные специалисты, артисты и спортсмены. Правда, цены в стране тоже были совсем невысокими. В магазин можно было отправиться даже с 10 копейками в кармане и вернуться не с пустыми руками. На что же мог
...Далее

«Эффект Златовласки» и другие уловки маркетинга, которые работают во всех магазинах

Сотрудник крупной российской торговой сети поделился хитростями, которые используют маркетологи, чтобы заставить покупателей класть в тележку совершенно ненужные им товары. Все эти «фишки» настолько просты и очевидны, что даже стыдно признавать, что мы каждый раз снова и снова на них попадаемся.
...Далее
наверх