На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Второй сезон «Дома дракона» будет короче первого, поскольку сериал HBO ожидает одобрения на третий сезон

Предстоящий второй сезон «Дома дракона» от HBO будет состоять из восьми эпизодов, что на два меньше, чем в первом сезоне приквела «Игры престолов». Это часть долгосрочного плана для сериала, в рамках которого HBO рассматривает возможность дать зеленый свет третьему сезону.

Новость появилась в тот момент, когда в Великобритании начинается производство второго сезона, премьера которого, вероятно, состоится летом 2024 года.

Учитывая смену руководства в материнской компании HBO, некоторые указывают на то, что руководство Warner Bros. Discovery сосредоточилось на сокращении расходов, с чем и связано сокращение эпизодов. Представитель HBO, подтвердивший Deadline, что во втором сезоне будет 8 эпизодов, подчеркнул, что сокращение количества эпизодов было обусловлено сюжетом.

Сообщалось, что творческая команда «Дома дракона» планировала, что сериал будет идти три или четыре сезона. По слухам, 3-й сезон уже намечен и может быть запущен в производство.

Поскольку часть сюжета, изначально предназначенная для второго сезона, включая крупную битву, была перенесена на третий сезон, теперь более вероятно, что сериал будет идти четыре сезона. Исполнительный продюсер-шоураннер сериала Райан Кондал и автор/исполнительный продюсер Джордж Р.Р. Мартин продолжают переписываться по поводу количества сезонов, которые были бы оптимальными для полного рассказа истории, сообщили источники.

Действие «Дома дракона» происходит за 172 года до событий «Игры престолов» и рассказывает историю дома Таргариенов.

Новое руководство Warner Bros. Discovery поддержало производство сериала стоимостью $200 млн. крупнейшей маркетинговой кампанией в истории HBO, которая, по оценкам компании, охватила 130 млн. человек в США. Это привело к большому рейтинговому всплеску премьеры сериала 21 августа, за которым последовало продление на второй сезон несколькими днями позже.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх