На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Заедают кризис: россияне стали покупать меньше спиртного и больше — сладкого

Покупки алкоголя в России в январе 2023 года снизились на 17% по сравнение с аналогичным показателем 2022 года, пишут РИА Новости со ссылкой на исследование «МТС банка».

При этом объем трат россиян в булочных и кондитерских, наоборот, увеличился. Количество банковских транзакций в них выросло на 20% и на 13% соответственно.

В январе 2023 года россияне чаще ходили в заведения общепита, чем год назад. Так, количество транзакций в фастфуд-заведениях выросло на 21%, в барах – на 14%, а в ресторанах – на 12%. При этом количество доставок готовой еды на дом сократилось на 23%.

Среди других развлечений особой популярностью пользовались океанариумы — там было произведено на 77% больше транзакций, чем в прошлом году. Кроме того, по данным исследования, большое внимание россияне уделили походам в кинотеатры — там количество платежей по картам выросло на 70% по сравнению с январем 2022 года.

Причиной такой динамики аналитики назвали полное снятие коронавирусных ограничений в марте 2022 года, а также тренд на короткие путешествия и развлечения, которые можно найти в своём городе или рядом с ним.

А у вас изменились предпочтения? Повлиял ли на вас коронавирус?

Ссылка на первоисточник
наверх