«Ну и куда она двинется дальше: на Тайвань или домой? — прямо сейчас гадают аналитики всего мира, наблюдая за лобовой атакой Нэнси Пелоси на Китай. — Бабушка старая, ей все равно»
В этой атаке 82-летней камикадзе — вся суть современной Америки. Страна-провокация. Страна-гопник с терминальной стадией дрянной болезни, пробующая «на слабо» каждого — хоть великую Россию, хоть маленькую Сербию.
Теперь настал черед Китая. Но с Тайванем, в отличие от «гибридной» драки за Украину, США пошли на прямой вызов: «Сейчас Пекин отвернет — и потеряет лицо». Так инфантильное поведение «старцев с Холма» толкает мир к ядерной катастрофе.
А ведь так было и в прошлые разы: периферийный повод, второстепенная персона — и вот она, мировая война. Август-сентябрь — самое время.
Консенсус в Штатах на этот счет сформирован. Белый дом — хотя пару дней назад Джо Байден был резко против — уже заявил, что Пелоси «имеет право посетить Тайвань, как и другие законодатели США». Госсекретарь Блинкен: «Если Китай создаст напряженность, то вся ответственность — на нем».
Что, они и правда ничего не боятся? Нет, просто война нужна Америке как воздух. Война ей — мать родна. Война всё спишет: долг, рецессию, плинтусный рейтинг…
Китай прекрасно понимает эти расклады. Поэтому его стратегия направлена гораздо дальше Тайваня — на крушение Pax Americana и всего глобального капитализма.
«Упрямство и эгоизм Пелоси станут началом конца американской гегемонии. Китай объявит об окончании господства США в мировом порядке», — предупредила этой ночью Global Times.
Так что в периферийном вопросе Тайваня Китай может и уклониться по какой-нибудь «22-й стратагеме Сунь-Цзы». Для него это даже не «Бородино» и тем более не «сдача Москвы». Ставка-то — названа.
В той же статье печатный орган КПК обозначает союзника — Россию. Ее Америка тоже попыталась «загнать в угол» — с Украиной. Теперь Украины не будет.
Так испарился "страшный" сон русских — воевать на два фронта: с Западом и Китаем. Москва с Пекином — природные союзники, оба в одной лодке, спина к спине, бьем одного и того же врага. Теперь нам друг без друга не обойтись.
Ну а Украина, враз переставшая быть Западу «любимой женой»… А где это, собственно? Что еще за Украина? «Тай-вань» — всё просто и понятно. «Ук-ра-и…» — не-е-ет, слишком много букв для западного уха.
Елена Панина