На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Пока Германия освобождается от российского газа, ЕС предсказывают новый кризис

Сеялка.jpg

С газом Германия и ЕС более-менее разобрались.

Зима оказалась теплой, необычайно теплой.
Запасов в хранилищах так много, что они останутся на следующий год в непривычных объемах.
Значит, следующей зимы тоже боялись зря.
Пополнять придется меньше.
Это поможет решить проблему с сократившимися поставками российского газа.

Ну, и Германия не теряет времени зря.
Там продолжают вводить в строй СПГ-терминалы.

Понимаете, не Северные потоки ремонтируют, а СПГ-терминалы запускают.
В немецкий Брунсбюттель пришло регазификационное судно-танкер, которое станет третьим терминалом СПГ в Германии.
Первые два, в Вильгельмсхафене и Любмине, уже работают.

В то же время германская компания Gas for Europe перестала работать с 1 января.
Ее создали, чтобы она была оператором Северного потока-2.
Немецкое законодательство требовало, без этого газопровод отказывались сертифицировать.
Теперь же запуск Северного потока-2 невозможен в принципе.

В общем, Германия окончательно переходит на СПГ вместо ТПГ.
Почти перешла.
Правда, суммарная мощность 3-х СПГ-терминала всего 17 млрд кубометров в год (47 млн кубометров в сутки).
А ФРГ получала от Газпрома примерно в 3 раза больше.

Но Германия считает, что возврата нет.
И Северный потоков нет.
Газовое сотрудничество с Россией подошло к концу.

Это не все.
Нефть перестали покупать в декабре прошлого года.
С 5 февраля не будут брать нефтепродукты – бензин, дизель, мазут.
Стратегия заключается в том, чтобы лишить Россию доходов: нет денег, нет могущества.

Но Россия пока держится.
Европа, правда, тоже.
Однако Блубмерг пишет, что НС находится накануне следующего кризиса.

Россия – главный поставщик дизельного топлива в Европу и Германию.
Заместить эти поставки будет сложно.
Только теперь под удар попадает не промышленность, а сельское хозяйство и перевозки.

Аномально теплая зима ничего не изменит, дизель не про это.
Ну, и опять инфляция, конечно, ожидается ее новый скачок.
В Европе.
Так что с 5 февраля будет на что посмотреть.

Подписывайтесь на Цикломир, мой Телеграм-канал

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх