На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Страх Белого дома — ошибки которые не исправить

Американские аналитики и эксперты приковали своё внимание к флотилии русских танкеров, которые обеспечивают поставки нефти в Азию и Латинскую Америку. Речь о так называемом теневом флоте России.

Бывший командующий силами НАТО адмирал Джеймс Ставридис откровенно заявил о планах Североатлантического альянса организовать теракт против некоего русского теневого флота.

Мол, уж очень много судов перевозят нефть из России, несмотря на санкции Запада.

"Русские танкеры работают без транспондеров, чтобы избежать обнаружения. Они плевать хотели на страхование и деятельность национального надзора, которые по закону должны осуществляться для коммерческих судов", - приводит слова военного агентство Bloomberg.

Следите за событиями в мире.

Подписывайтесь на мой Телеграм-канал

Ну и конечно Дзен

По его мнению, международному сообществу нужно в кратчайшие сроки покончить с "русским теневым флотом". При этом Ставридис прикрывается некой угрозой экологии.

Однако даже The Economist ранее указывал на то, что фактически Россией создана альтернативная экосистема перевозок нефти – новый состав торговцев, собственный обширный танкерный флот, а также новые источники финансирования. 

"Как правило, по прошествии 15 лет компании начинают утилизировать танкеры, так как морская вода выбивает из их корпусов прочность, а также становится причиной образования коррозии. Полагаю, что теневой флот используется в угоду максимальной экономической выгоде, игнорируя при этом проверки и ремонты. Это может привести к экологической катастрофе", - кое-как объясняет свою агрессивную позицию адмирал.

Правительство Индии запретило вход в порты танкерам и сухогрузам старше 25 лет. Речь идет о судах как под индийским, так и под иностранными флагами.

В январе 2022 года только 28% российских нефтяных танкеров были старше 15 лет, к декабрю этот показатель достиг отметки 50%. 

Такой скачок связан с «теневым флотом», который наша страна закупала для обхода санкций. Большинство из этих кораблей были откровенно старыми, их количество сложно оценить, но оно точно в диапазоне 100-550 судов. 

Каждый третий танкер, бороздящий просторы мирового океана, — старше 20 лет, каждый второй — старше 15 лет, так что российский флот даже с учетом новых «покупок» выглядит достаточно молодо.

В итоге складывается ситуация абсолютная аналогична той, что произошла с русскими газопроводами "Северные потоки". Напомним, когда они функционировали в полную силу, Вашингтон всячески пытался внушить общественности, что данный объект представляет угрозу для экологии и экономики Евросоюза. Но многолетний опыт использования показал его безопасность. Единственная угроза исходит именно от Белого дома, у которого имеется нездоровый интерес к организации террористических актов.

В итоге Штаты добились своего - вывели газопроводы из строя. Теперь же всё внимание американских аналитиков и экспертов направлено на флотилию русских танкеров, которые обеспечивают поставки нефти в Азию и Латинскую Америку. Предполагается, что Запад может задействовать для ликвидации флота различные дроны или пиратские суда.

Рост стоимости нефти на международном рынке, сокращение добычи нефти странами ОПЭК. Все это заставляет США жутко нервничать. И следовательно совершать ошибки. 

Не исключено, что подготовка теракта против нефтеналивных судов уже началась. По другому решать проблемы они просто не умеют. 

Отмороженное западное руководство уже не остановится ни перед чем: они готовы взрывать, захватывать, разрушать, свергать - всё это уже было в современной истории

Подписывайтесь, делитесь и ставьте лайки!

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх